Неразбериха с программами полетов на Крит, как и следовало ожидать, привела к сбоям в планах туроператоров. В Службу «БАНКО» по форме обратной связи сайта TourDom.ru обратилась руководитель ТА «На Швецова» Юлия Тиунова и рассказала, что вылет их туристов в Ираклион, которые забронировали тур с 29 апреля по 14 мая, сначала был перенесен на утро 30-го (а/к Blue Bird), а затем, когда иногородние туристы уже находились в такси на полпути к Домодедово, их «пересадили» на вечерний рейс «Аэрофлота». Такси пришлось разворачивать и ехать в Шереметьево, где они провели 14 часов. Но, как говорится, и это еще не все. За несколько дней до тура выяснилось, что возврат с Крита 14-го невозможен. После долгих поисков туроператор нашел такой вариант: Ираклион – Афины а/к Olimpic Air и Афины – Москва «Атлант-Союзом».
«К организатору тура, «Музенидис Трэвел», у нас претензий нет. В качестве компенсации за неудобства туристам на Крите организована экскурсия. Вопрос в другом: что за хаос творится на критском направлении и когда же будут налажены полетные программы?!» – спрашивает директор ТА. «Как долго будет продолжаться «хаос», я сказать не могу. Знаю точно, что «Аэрофлот» в начале недели получил назначение регулярного перевозчика на Ираклион, и мы будем летать туда во избежание повтора сбоев только с ним, – сообщил гендиректор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди. – В описанном случае мы действительно получили привлекательное по ценам предложение от одного из туроператоров воспользоваться услугами Blue Bird, но затем последовало письмо о невозможности вылета. Другие авиакомпании то подтверждали, то отменяли рейсы. В итоге туристам, к сожалению, пришлось столкнуться с неприятностями».
Решение комиссии Росавиации по участникам полетных программ на Ираклион так и не опубликовано и, скорее всего, не будет опубликовано вовсе. Как сообщили в ведомстве, официально оглашаются только сезонные разрешения на полеты. Пока же, во всяком случае в течение месяца, авиакомпании (исключая «Аэрофлот» и «Трансаэро» – как минимум) будут летать по разовым разрешениям.
Напомним, месяц назад были приостановлены чартерные программы а/к Red Wings якобы из-за несвоевременной подачи соответствующей заявки на полеты. Позже компанией заинтересовалась Генпрокуратура, усмотрев нарушение законности в продаже билетов без разрешения на полеты.
Отдыхали в Golden Beach с 11 по 22 июля 2011. Первое впечатление от холла гостиницы было обманчиво, пожалуй, только и холл соответствует отелю уровня 4 звезд, за какие заслуги и с какого перепоя данному отелю все же были присвоены 4 звезды на самом деле так и осталось для нас загадкой!
Зайдя в номер, а он располагался на 1м этаже сразу возле ресторана(хотя ресторан это слишком громко сказано!). Прочно засевший запах затхлости и сырости не оставлял нам никаких шансов хотя бы на минуту закрыть дверь балкона. Другим сюрпризом оказалась ванная комната-это была не просто старая душевая кабина, а просто занавеска с чем-то в виде раковины на полу из которой вода упорно не хотела выходить, чтобы помыть голову и не затопить ванную приходилось делать от 2 до 3х перерывов по 5-7 минут.
В таких условиях мы продержались ровно половину срока, последней каплей стала обвалившаяся во время принятия душа со стены плитка, упавшая в сантиметре от моей ноги!
После этого нас все же великодушно переселили в номер с более приемлемыми условиями, хотя и там оказались неработающие лампочки и льющий на стол воду кондиционер.
Так же стоит сказать про уборку- уборщицы имеют привычку забывать поменять полотенца, так что приходится жестами напоминать им об этом!
Еда …с ассортиментом самая что ни есть БЕДА! Фрукты на завтрак и мясо,рыба приготовлено на гриле(ну или хотя бы не тушеные!)-оказались непозволительной роскошью! В большинство дней основное меня «а-ля пансионат «Березки» где-нибудь в Мелекино. Хотя вкусности редко,но все же встречались.
Та к же не надейтесь найти на пляже душ, т туалет, ...