Лейтмотивом рекламных кампаний Греции станут не солнце и море, а памятники истории и культуры
В следующем году Греция готовится предстать перед туристами в ином образе. По крайней мере, именно этого добиваются сотрудники министерства культуры и туризма этой страны. По их мнению, тема солнца, моря и великолепных пляжей в маркетинговой кампании уже изжила себя. Вместо этого следует направить больше усилий на пропаганду греческой культуры, истории и искусства. Так, на первый план должны выйти Акрополь, храм Ники Аптерос, музеи, представляющие эллинское наследие и т.д. По мнению министерства, это позволит не только привлечь больше туристов, сделать их путешествие интеллектуальным, но и сохранить культурное богатство Греции. Поскольку старинные руины и разнообразные исторические артефакты будут теперь главным мотивом рекламных кампаний, то и следить за их состоянием придется более тщательно.
Однако такая резкая смена маркетинговой стратегии была вызвана не только заботой о сохранении памятников истории и культуры. До недавнего времени Греция была одним из ведущих туристических направлений в Европе. Но и ее не обошел экономический кризис, сильнее всего сказавшийся на индустрии путешествий и отдыха. В уходящем году страна потеряла почти 8% иностранных туристов. Власти надеются, что новый имидж поможет вернуть и приумножить популярность Греции.
Отдыхала в Греции в отличном отеле Kos Imperial (Grecotel.
Размещение: оперативно, претензий никаких, номера хорошие, без излишеств, халаты, тапочки - присутствуют, а зачем это на отдыхе!
Питание: это Что-то ... и причем с Большой Буквы!
Качественно, разнообразно, обильно и вкусно Необыкновенно! Ни разу ни одно блюдо не хотелось ни досолить, ни поперчить, ни приправить кетчупом или другим соусом (которых там в избытке). Ягненок, свинина, курица, морепродукты, несколько видов рыбы (ну очень-очень вкусно), множество салатов..всего и не упомнишь. На завтрак - семга, колбасы (2-3 вида), сыры (5-6 видов), фрукты (киви, арбуз, дыня, груши, яблоки, виноград,сливы,клубника, персики, никторины), правда некоторые соотечественники жаловались что фруктов мало:))), мороженое (3-4 вида), всего попробовать не хватает времени и возможностей желудка. Ежедневно тематические вечера. Вообщем, отдельное человеческое СПАСИБО Шеф-повару этого отеля!!! Пожалуй лучшее питание из всех!
Пляж: чистый и хорошо оборудованный, шезлонгов всем и всегда хватало, правда некоторые отдыхающие умудряются все-таки занимать места в 6 утра :)))
И подводя общий итог, скажу, что:
В отеле отличные бассейны, в том числе м с морской водой, прекрасные интерьеры, холл, терассы, ненавязчивый, но при этом очень достойный сервис!
Греки - приятные и доброжелательные люди!
Греция - удивительная страна!
Отдых в отеле Grecotel Kos Imperial 5* я посоветовала бы семьям с детьми (дошкольного возраста) и парам от 35 и до ... лет.
Молодежи (не молодоженам) вечерами полагаю может быть скучно:)))
С удовольствием порекомендую этот отель своим друзьям!