Лейтмотивом рекламных кампаний Греции станут не солнце и море, а памятники истории и культуры
В следующем году Греция готовится предстать перед туристами в ином образе. По крайней мере, именно этого добиваются сотрудники министерства культуры и туризма этой страны. По их мнению, тема солнца, моря и великолепных пляжей в маркетинговой кампании уже изжила себя. Вместо этого следует направить больше усилий на пропаганду греческой культуры, истории и искусства. Так, на первый план должны выйти Акрополь, храм Ники Аптерос, музеи, представляющие эллинское наследие и т.д. По мнению министерства, это позволит не только привлечь больше туристов, сделать их путешествие интеллектуальным, но и сохранить культурное богатство Греции. Поскольку старинные руины и разнообразные исторические артефакты будут теперь главным мотивом рекламных кампаний, то и следить за их состоянием придется более тщательно.
Однако такая резкая смена маркетинговой стратегии была вызвана не только заботой о сохранении памятников истории и культуры. До недавнего времени Греция была одним из ведущих туристических направлений в Европе. Но и ее не обошел экономический кризис, сильнее всего сказавшийся на индустрии путешествий и отдыха. В уходящем году страна потеряла почти 8% иностранных туристов. Власти надеются, что новый имидж поможет вернуть и приумножить популярность Греции.
Отдыхал в Oceania Club в начале июня 10 дней 2007год, номер 2взр+2реб., 2этаж вид на море. Компактный отель, все близко. Наших практически не было, немцы, англичане и т.д. от 40 и выше, молодых практически нет.
Русскоязычных в ресепшене достаточно, все отлично для спокойного отдыха...никаких проблем евространа сокойствие души и весь комфорт, для наших поесть просто великолепная кухня...
правда очень много когда три раза питание шведский стол , да и еще и в перерывах всякое разное (мне больше понравилась греческая кухня...турецкая ни в какое сравнение не идет)...о хорошем много можно говорить..
скажу некоторые минусы- слабый развлекательный досуг, нет нормальных площадок ни на пляже ни на основной территории, практически отсутствует аннимация..так слегка пытаются развлечь...дискотек как и молодых практически нет ...вот турция на высоте...в город куда хочешь свобода и никаких тревог вольготнее и спокойнее ощущается чем дома, а о турции - закрытый лагерь, и не очень-то хочется за забор, чтобы понять что для кого лучше надо побывать хотя-бы раз чтобы понять чего хочешь...я бы еще раз побывал в океании клаб!!! ...