Туроператоры сокращают приобретенную на электронных торгах «Аэрофлота» перевозку на Афины. Причина, по словам одного из игроков, банальна: и с самого начала большого спроса не было, а в мае интерес туристов к греческой столице и вовсе упал. В итоге некоторые компании были вынуждены продавать билеты из Москвы в столицу Греции и обратно по «горящим» ценам всего за 150 или даже 50 (!) евро, в то время как стартовая цена на электронных торгах составляла 235 евро за кресло, а в ходе аукциона поднялась до 290 евро. Так, в TT-ВКО приняли решение в мае полностью отказаться от приобретенного блока на рейсах в Афины. «Решение принято по согласованию с «Аэрофлотом», – сообщил Сергей Смирнов, директор по транспорту компании. – Мы посчитали, что лучше заплатить штрафы, чем держать блок мест, который по итогам сезона мог бы привести к куда большим финансовым потерям». Другие игроки пошли на сокращение объемов.
Об этом, в частности, говорит Маргарита Давликанова, директор департамента чартерных и блок-чартерных перевозок холдинга «ВИП Сервис – Инна тур»: «Я не вижу предпосылок, которые привели бы к росту спроса на Афины, поэтому мы и приняли решение сократить свои блоки на рейсах «Аэрофлота». У нас было 100 кресел в неделю и пять вылетов, но с 25 мая мы оставили 40 кресел и два вылета. Разумеется, все договорные условия по штрафным санкциям нами соблюдены». По словам г-жи Давликановой, решение по «секвестру» блока было принято еще раньше, однако некоторое время ушло на переговоры с «Аэрофлотом».
Екатерина Айзерман, заместитель гендиректора «Солвекс-Трэвэл», дополнила: «Аэрофлот», изучив ситуацию, отменил ночные вылеты в Афины. «В итоге мы пересадили туристов на более удобные для них дневные рейсы и сократили количество вылетов с четырех до двух в неделю, уменьшив наш блок на 50%», – сообщила она. В «Солвекс-Трэвэл», кстати, оценивают существующую на данный момент перевозку на Афины из Москвы как сбалансированную (помимо нацперевозчика, в греческую столицу выполняет рейсы еще и «Атлант-Союз») и обращают внимание, что в последнее время спрос на направлении восстанавливается, продажи идут в рост. В авиакомпании «Атлант-Союз», кстати, корреспонденту «БАНКО» сообщили, что никаких корректировок программ не происходит, все рейсы выполняются в обычном режиме.
Отдыхали в отеле Louis Creta Princess. Номера в бунгало оказались не такими большими для семьи из 3-х человек, для 2-х было бы еще ничего. Убирали регулярно и каких-то недостатков в этом отношении мы не заметили. Правда за несколько дней до отъезда у нас случилось что-то с канализацией в ванной, снизу прибежал англичанин и пытался объяснить нам мимикой и жестами, что его затопило :-). Потом нам сменили из-за этого номер и поселили в самый «торцевой» номер в правом ряду бунгало. Так, что несколько дней у нас был прямой вид на море и пляж под балконом. И к тому же администрация отеля за неудобства с переселением подала нам в номер шампанское с фруктами. Приятно, черт возьми.
Питание для системы всё включено было стандартное, где-то однообразное, особенно на завтраки. Но мы к этому отнеслись нормально, видимо были готовы к этому. Завтрак и ужин проходил в ресторане главного корпуса, а обед на улице ресторане возле бассейна. Надо отметить, что на ужин предлагалось больше разнообразия блюд.
Территория отеля не очень большая, практически всю её занимали два бассейна. На фотографиях видно.
Пляж в отеле галечно-песчаный. Ближе к входу в море галька крупная, но уже в море песок. Так что кто не привык ходить босиком по камням, то придется в пляжных тапочках идти до входа в море.
Лежаки и зонтики на пляже бесплатны, и мы нашей компанией недалеко от своего бунгало облюбовали место под деревьями и старались всегда там занять место. Да, приходилось с самого утра полотенцами занимать лежаки .
Основная масса народу, особенно немцев, англичан и прочих шведов с голландцами, тусили ...