Туроператоры сокращают приобретенную на электронных торгах «Аэрофлота» перевозку на Афины. Причина, по словам одного из игроков, банальна: и с самого начала большого спроса не было, а в мае интерес туристов к греческой столице и вовсе упал. В итоге некоторые компании были вынуждены продавать билеты из Москвы в столицу Греции и обратно по «горящим» ценам всего за 150 или даже 50 (!) евро, в то время как стартовая цена на электронных торгах составляла 235 евро за кресло, а в ходе аукциона поднялась до 290 евро. Так, в TT-ВКО приняли решение в мае полностью отказаться от приобретенного блока на рейсах в Афины. «Решение принято по согласованию с «Аэрофлотом», – сообщил Сергей Смирнов, директор по транспорту компании. – Мы посчитали, что лучше заплатить штрафы, чем держать блок мест, который по итогам сезона мог бы привести к куда большим финансовым потерям». Другие игроки пошли на сокращение объемов.
Об этом, в частности, говорит Маргарита Давликанова, директор департамента чартерных и блок-чартерных перевозок холдинга «ВИП Сервис – Инна тур»: «Я не вижу предпосылок, которые привели бы к росту спроса на Афины, поэтому мы и приняли решение сократить свои блоки на рейсах «Аэрофлота». У нас было 100 кресел в неделю и пять вылетов, но с 25 мая мы оставили 40 кресел и два вылета. Разумеется, все договорные условия по штрафным санкциям нами соблюдены». По словам г-жи Давликановой, решение по «секвестру» блока было принято еще раньше, однако некоторое время ушло на переговоры с «Аэрофлотом».
Екатерина Айзерман, заместитель гендиректора «Солвекс-Трэвэл», дополнила: «Аэрофлот», изучив ситуацию, отменил ночные вылеты в Афины. «В итоге мы пересадили туристов на более удобные для них дневные рейсы и сократили количество вылетов с четырех до двух в неделю, уменьшив наш блок на 50%», – сообщила она. В «Солвекс-Трэвэл», кстати, оценивают существующую на данный момент перевозку на Афины из Москвы как сбалансированную (помимо нацперевозчика, в греческую столицу выполняет рейсы еще и «Атлант-Союз») и обращают внимание, что в последнее время спрос на направлении восстанавливается, продажи идут в рост. В авиакомпании «Атлант-Союз», кстати, корреспонденту «БАНКО» сообщили, что никаких корректировок программ не происходит, все рейсы выполняются в обычном режиме.
В июне 2009 г отдыхали вместе с сыном (2 года) в отеле Messonghi Beach. По приезду нас поселили очень быстро в хорошем номере, но не в том, который нами был оплачен (мы оплатили номер с видом на море).
Когда мы обратились с претензией на ресепшн, нам заявили, что у них нет номеров с видом на море, мы предложили им пройти с нами с тем, чтобы убедиться, что в номерах напротив есть вид на море. Во время нашей перепалки подошел управляющий отелем и, когда узнал в чем дело, распорядился немедленно переселить.
Служащие с подобострастным видом попросили подойти на следующий день, так как менеджер, ведающий вопросами расселения отсутствует. На следующий день нас опять попросили подойти попозже, что нам к тому времени здорово надоело.
Мы сказали, что переселяться не будем, но попросили заменить или отремонтировать холодильник в номере, так как он не работал, а наличие маленького ребенка предусматривало необходимость оного.
Аналогично с номером повторилась история с холодильником. Благо, что с нами вместе отдыхала в соседнем номере моя подруга с дочерью, и мы при необходимости пользовались их холодильником.
Уборка в номере производилась ежедневно, а постель и полотенца должны была меняться через день, но сели полотенца не бросить на пол, и тоже самое не сделать с постелью, то фиг тебе что поменяют. Разговор про столовую, где мы питались - отдельный. Рестораном это заведение назвать язык не поворачивается.
Поражало практически полное отсутствие фруктов, и это в южной стране. На ужине были яблоки в начале нашего отдыха такого вкуса и вида, что мы их наличие были вынуждены игнорировать, ...