С 1 июля туристов «Пантеона» на Родосе встречает "Fenix"
Туристическая компания "Пантеон" вот уже 18 лет являющаяся оператором по Греции, имеющая на российском туристическом рынке большую долю турпотока направления, в сезоне 2010 г. предлагающая российским туристам отдых на островах Греции – Крите, Корфу, Родосе, Косе и др., берет курс на повышение качества обслуживания.
Не секрет, что большинство российских туроператоров не имеют собственных офисов, работающих на прием туристов в стране отдыха. Чаще всего договора на обслуживание заключаются с местными принимающими компаниями, занимающимися въездным туризмом на направлении, осуществляющими встречу, трансферы, экскурсионное обслуживание, а зачастую и бронирование отелей.
"Пантеон", имея прямые контракты со многими греческими сетями, в том числе Aldemar, Grecotel, Sunshine и отдельными отелями, использует также отельную базу принимающей стороны. Именно поэтому качество работы принимающей стороны напрямую влияет не только на работу туроператора (это и оперативность подтверждения номеров, и возможность сложных комбинаций туров, и бронирование из Москвы индивидуальной экскурсионной программы и т.п.), но и на общее качество отдыха туристов (любезно ли встретили в аэропорту, насколько оперативно решили проблемы с отелем, учли пожелания и т.п.).
"Пантеон", имея колоссальный опыт работы по Греции, очень тщательно и серьезно относится к отношениям, сложившимся с партнерами, постоянно повышая качество обслуживания туристов.
Компания "Fenix" работает на туристическом рынке Греции с 1992 года и с 2000 года является постоянным партнером компании "Пантеон". С 1 июля 2010 года именно "Fenix" встречает туристов "Пантеона" на Родосе. Эта мера позволит поддерживать уровень качества обслуживания каждого туриста на безусловной высоте, что является непременной отличительной особенностью туроператора "Пантеон". Индивидуальный подход, внимание и четкость работы принимающей стороны – обязательная и неотъемлемая часть успешной работы на туристическом рынке.
Выбрала отдых в Греции. Olimpian Village (Aldemar) на самом деле это комплекс, состоящий из "Olimpian Village" (в основном, бунгало) и "Royal Olimpian" (2-х этажные корпуса вокруг бассейнов). А российским туристам, в основном, предлагается именно "Olimpian Village", хотя та часть, что зовётся "Royal Olimpian" - во сто крат уютнее, симпатичнее и изысканнее.... И только те, кто залезет на сайт "Aldemar" и сам про всё почитает - сможет поселиться именно в Royal Olimpian - тот и получит изысканное проживание в милейших номерах, а под номеров плещется бассейн с морской водой.....
Вообще - суперское место! Огромная и красивая территория, длинный пляж, у всех проживающих - жёлтые полотенца для пляжа, а завтрак для тех, кто проживает в Royal Olimpian - в отдельном ресторане, который стоит над бассейном и, безусловно, кушать там горяздо приятнее, чем в обычном ресторане для ужина (для тех, кто проживает в Olimpian Village). Только очень много русских, которые даже объясниться на английском не умеют и, как всегда, считают, что все вокруг должны понимать по-русски.... А также не поздороваются с тобой в самолёте, даже если ты с ними поздороваешься. Поэтому настроение портится сразу - как только видишь это количество русаков в отеле. Хотя культурных и образованных русских людей становится всё больше, слава богу.
Талассо-центр в отеле - профессиональный, я ехала именно на талассо-терапию в течение всех 6 дней пребывания и получила её на все 100%. Заранее списалась с Центром и забронировала себе программу. Очень приятный Центр, комната отдыха и все процедуры. Но, опять же, вокруг - в основном русские тётки, им улыбаешься, а они ...