Компания «Пантеон» поменяла принимающего партнера на Родос. Теперь туристов российского туроператора на этом греческом острове обслуживает компания Fenix. До 1 июля партнером «Пантеона» на Родосе была компания Confident, их сотрудничество продолжалось 6 лет. С фирмой Fenix российский оператор также работает довольно давно: с 2000 года эта компания принимает туристов «Пантеона» в различных регионах Греции. «Пантеон» уже 18 лет предлагает отдых на островах Греции – Крите, Корфу, Родосе, Косе и других. Как пояснил RATA-news генеральный директор компании Анатолий Гаркушин, большинство российских туроператоров не имеют собственных принимающих офисов на греческих курортах.
«Пантеон» имеет прямые контракты со многими греческими сетями, в том числе Aldemar, Grecotel, Sunshine и отдельными отелями, но также использует и гостиничную базу принимающей стороны. «Репутация отправляющего туроператора напрямую зависит от качества работы принимающей стороны, - говорит Анатолий Гаркушин. – Важно все - и оперативность подтверждения номеров, и возможность сложных комбинаций, и любезность при встрече в аэропорту, и желание помочь в решении проблем, возникающих у туристов». Именно стремлением повысить качество обслуживания объясняет г-н Гаркушин смену партнера на Родосе. Любопытно, что по рынку ходят слухи, будто у компании Confident, с которой расстался «Пантеон», появился другой российский партнер – «Южный Крест». Напомним, совсем недавно «Южный Крест» и греческий туроператор Beleon tours объявили о прекращении сотрудничества. При этом обе стороны подтвердили, что российский туроператор давно настроен работать в Греции самостоятельно.
Заметим: тогда в беседе с корреспондентом RATA-news президент «Южного Креста» Андрей Кузнецов сказал, что обычно для этой цели они покупают какую-либо местную компанию. Точнее, предлагают владельцам поменять структуру собственности, поскольку дают им большой объем бизнеса. Не идет ли сейчас речь о «покупке» Confident? «С компанией Confident мы пока даже не сотрудничаем, а только собираемся это обсуждать, - сказал RATA-news Андрей Кузнецов. – В пятницу я как раз лечу на Родос. Но говорить мы будем только о вопросах бронирования отелей, с которыми «Южный Крест» не работает напрямую». Г-н Кузнецов пояснил, что для обслуживания туристов на Родосе уже набран персонал, 12 человек, «настоящих профи в туризме», а о покупке компании Confident вообще не идет речь.
Отдыхала в отеле Creta Palace (Grecotel) практически соответствует заявленным 5 звездам. Питание, сервис и инфраструктура точно, не очень дотягивает номер - брали бунгало side sea view, c sea view не очень, я его не видела точно, муж выше меня на голову, подпрыгивая мог увидеть кусочек моря. Однако моря не было видно не из-за строений, а из-за растущего рядом с бунгало дерева, что для Крита в целом больше плюс, чем минус. Сам номер неплохой, старая ванная.
Смешно получилось с кроватью - приехали в три часа ночи (слава Вим-авиа!), обнаружили твин вместо кинг сайз, утром попросили переселить в номер с одной кроватью, но свободных номеров не было, однако пообещали поменять матрас. Матрас не поменяли, но с известной смекалкой застелили все одной простыней и дали одно большое одеяло вместо двух маленьких. В общем это было нормально.
Еда в отеле на 5+. Вся - на завтрак, обед и ужин. Очень вкусно, разнообразно, продукты с фермы, все свежайшее. Но - есть один огромный минус - вино только органическое, с той же фермы, абсолютно undrinkable. Бутылку, которую презентовали от отеля по прибытии, пришлось вылить в раковину. Эксперименты с другими винами (кстати недешевыми) закончились примерно так же, перешли на пиво и соки.
Минибара в номере нет, но есть собственно холодильник, а на территории магазинчик со всем необходимым - вода, пиво, фрукты, сувениры. Очень дружественно. Сувениры были куплены в последний день в этом же магазинчике, в городе то же и даже похуже.
Пляж великолепный, лежаков огромное количество, всегда найдутся свободные (при том что отель был заполнен под завязку), ...