Модернизация услуг в 169 музеях и археологических памятниках Греции
Модернизацию услуг, предоставляемых 169 музеями и археологическими памятниками Греции, заключающихся в выдаче двуязычных брошюр и каталогов, установки камер хранения, специальных туалетов для инвалидов, а также автоматов с водой и безалкогольными напитками, проведет Министерство культуры и туризма Греции.
В 20 из вышеуказанных музеях и памятниках архитектуры изменения будут завершены уже к концу лета 2011 года, а в остальных 149 модернизация будет проводиться на протяжении трех лет, согласно предусмотренному графику Министра культуры и туризма Греции Павлоса Геруланоса.
Кроме того, специально для этих целей будут изданы брошюры для слепых с шрифтом Брайля.
Среди 20 музеев и археологических мест, которые будут обновлены в течение текущего лета, находятся Акрополь и другие памятники комплекса, Кносс, Олимпия, Археологический музей города Салоники, а также Музей Византийской Культуры в Салониках, Византийский и Христианский Музей в Афинах.
Также, изменятся цены на билеты, у посетителей появится возможность приобрести единый билет на целый день или целую неделю для посещения музеев Греции.
В июне 2009 г отдыхали вместе с сыном (2 года) в отеле Messonghi Beach. По приезду нас поселили очень быстро в хорошем номере, но не в том, который нами был оплачен (мы оплатили номер с видом на море).
Когда мы обратились с претензией на ресепшн, нам заявили, что у них нет номеров с видом на море, мы предложили им пройти с нами с тем, чтобы убедиться, что в номерах напротив есть вид на море. Во время нашей перепалки подошел управляющий отелем и, когда узнал в чем дело, распорядился немедленно переселить.
Служащие с подобострастным видом попросили подойти на следующий день, так как менеджер, ведающий вопросами расселения отсутствует. На следующий день нас опять попросили подойти попозже, что нам к тому времени здорово надоело.
Мы сказали, что переселяться не будем, но попросили заменить или отремонтировать холодильник в номере, так как он не работал, а наличие маленького ребенка предусматривало необходимость оного.
Аналогично с номером повторилась история с холодильником. Благо, что с нами вместе отдыхала в соседнем номере моя подруга с дочерью, и мы при необходимости пользовались их холодильником.
Уборка в номере производилась ежедневно, а постель и полотенца должны была меняться через день, но сели полотенца не бросить на пол, и тоже самое не сделать с постелью, то фиг тебе что поменяют. Разговор про столовую, где мы питались - отдельный. Рестораном это заведение назвать язык не поворачивается.
Поражало практически полное отсутствие фруктов, и это в южной стране. На ужине были яблоки в начале нашего отдыха такого вкуса и вида, что мы их наличие были вынуждены игнорировать, ...