В сложном положении оказались три российские туристки, попавшие 5 мая в серьезное ДТП на Крите. Как сообщили корреспонденту «БАНКО» в одном из столичных турагентств, в арендованную машину, которой управляла 29-летняя Алиса Колядко, врезался выехавший на встречную полосу автомобиль с американскими гражданами. Россиянки, которых местная полиция признала невиновными в аварии, получили травмы разной степени тяжести и были госпитализированы в одну из больниц Ираклиона. После оказания пострадавшим необходимой медицинской помощи Алису Колядко выписали из госпиталя, она должна прилететь в Москву 12 мая, а двух туристок – Оксану Филкину и Полину Куликову – врачи пока признали нетранспортабельными.
Известно, что туристки застрахованы в страховой компании ВСК на сумму в 30 тыс. евро. Однако ситуация осложнятся тем, что в соответствии с условиями полиса, срок действия которого истек 9 мая, услуги по транспортировке пострадавших на родину и оплате медицинских расходов продлевается страховщиком только на 7 дней со дня окончания действия страховки, то есть до 16 мая. Лечение туристок необходимо продолжать и после этой даты. И хотя страховые компании практически всегда соглашаются на дополнительные расходы при похожих происшествиях, в случае с ВСК родственники получили отказ. Что делать в сложившейся ситуации, если необходимой суммы на руках у родственников нет? По словам Елены Скуратовой, управляющего директора по комплексному страхованию в туризме компании «Ренессанс страхование», вопрос с оплатой всех необходимых расходов можно решить за счет виновной стороны.
«Необходимо проверить, верно ли было оформлено ДТП, выяснить, имелся ли полис страхования гражданской ответственности у виновников аварии, и обратиться к страховщику транспортного средства за возмещением», – сообщила Елена Скуратова. В компании TEZ Tour, по линии которой туристки приехали на отдых, отметили, что привлечение к ответственности виновников аварии находится вне сферы ответственности страховой компании и туроператора. Этим вопросом могут заниматься как сами туристки, так и их полномочные представители. Впрочем, россиянок на произвол судьбы никто не бросал. «Наши сотрудники в Греции навещали туристок, собрали необходимые вещи в отеле и принесли их в больницу. Мы находимся на связи с врачами и в курсе состояния здоровья туристок», – сообщила Марина Макаркова, PR-директор компании.
Мы долго искали место в Греции, где можно было бы отдохнуть и нашли Royal Mare Village, в
октябре при этом чтобы была хорошая погода и можно было купаться, агентства
расходились во мнениях, кто-то просто отговаривал ссылаясь на не сезон, однако нам отчасти повезло так как мы обратившись в турфирму Карнавал, получили более чем исчерпывающую информацию, где сразу поставили точки на "И" и погоде и о отелях, и вообще о Греции, сразу стало ясно что менеджер знал о предмете разговора и был знаком с материалом не по каталогам, а видел все воочию, судя по всему не один раз.
Наш выбор пал на отель Роял Маре вилладж, так как одним из критериев был еще
хороший СПА-центр.
Как меня заверил менеджер он там один из лучших, и взвесив все за и
против(цена/качество), мы оставили свой выбор на нем.
Номер:просторный,в ванной комнате: душ,ванна ,биде
Питание;просто супер,широкий выбор мясных и рыбных блюд,закусок,десерта и проч
СПА-центр;просто восторге от талласо процедур,сказка
Территория; зеленая ,ухоженная,можно заблудится, соединена с территорией Кретан Вилладж 4*+
Перелет был на а/к Скайэкспресс - вполне нормально,
кормили как и везде вполне съедобно.
Трансфер; быстрый, без задержек.
Да и аэропорт Внуково по приятнее Домодедово, нет ожидания багажа, и такого
кол-во народа.
В этом году мы очень остались довольны нашей поездкой. Греция понравилась, обязательно вернемся еще раз. Пожалуй из курортов Европы это будет оптимальным и по цене и по качеству.
Еще люблю Испанию, но к сожалению там редко встретишь, чтобы у гостиницы была своя огромная территория и при этом на берегу моря с протяженным пляжем и при этом не городским!
Спасибо Всем кто участвовал в организации Нашей поездки. ...