В сложном положении оказались три российские туристки, попавшие 5 мая в серьезное ДТП на Крите. Как сообщили корреспонденту «БАНКО» в одном из столичных турагентств, в арендованную машину, которой управляла 29-летняя Алиса Колядко, врезался выехавший на встречную полосу автомобиль с американскими гражданами. Россиянки, которых местная полиция признала невиновными в аварии, получили травмы разной степени тяжести и были госпитализированы в одну из больниц Ираклиона. После оказания пострадавшим необходимой медицинской помощи Алису Колядко выписали из госпиталя, она должна прилететь в Москву 12 мая, а двух туристок – Оксану Филкину и Полину Куликову – врачи пока признали нетранспортабельными.
Известно, что туристки застрахованы в страховой компании ВСК на сумму в 30 тыс. евро. Однако ситуация осложнятся тем, что в соответствии с условиями полиса, срок действия которого истек 9 мая, услуги по транспортировке пострадавших на родину и оплате медицинских расходов продлевается страховщиком только на 7 дней со дня окончания действия страховки, то есть до 16 мая. Лечение туристок необходимо продолжать и после этой даты. И хотя страховые компании практически всегда соглашаются на дополнительные расходы при похожих происшествиях, в случае с ВСК родственники получили отказ. Что делать в сложившейся ситуации, если необходимой суммы на руках у родственников нет? По словам Елены Скуратовой, управляющего директора по комплексному страхованию в туризме компании «Ренессанс страхование», вопрос с оплатой всех необходимых расходов можно решить за счет виновной стороны.
«Необходимо проверить, верно ли было оформлено ДТП, выяснить, имелся ли полис страхования гражданской ответственности у виновников аварии, и обратиться к страховщику транспортного средства за возмещением», – сообщила Елена Скуратова. В компании TEZ Tour, по линии которой туристки приехали на отдых, отметили, что привлечение к ответственности виновников аварии находится вне сферы ответственности страховой компании и туроператора. Этим вопросом могут заниматься как сами туристки, так и их полномочные представители. Впрочем, россиянок на произвол судьбы никто не бросал. «Наши сотрудники в Греции навещали туристок, собрали необходимые вещи в отеле и принесли их в больницу. Мы находимся на связи с врачами и в курсе состояния здоровья туристок», – сообщила Марина Макаркова, PR-директор компании.
Отдыхали в Греции в отеле Rodian Amathus Beach недавно на неделю с мужем и ребенком 10л. Взяли номер в новом корпусе элитных сьютов. Честно говоря, когда ехали думали что зря заплатили за такой номер, можно было и в стандарте пожить... Не зря!!!! Номер с частным бассейном достаточно большим, ребенок не вылезал оттуда. очень важно это было, так как жара просто нереальная была. Сервис такой, что чуть ли нас не облизывали...
Русскоговорящего персонала мало, но на ресепшене есть, и меню тоже на русском дают. А вообще русских гостей мало, кроме нас были еще несколько пар только. Ехали в этот отель впервые, хотя на Родосе были уже три раза. По приезду назад в Москву сказали спасибо девочке менеджеру в турагентстве, что порекомендовала этот отель. Все было супер, и этот новый корпус с бассейнами просто шикарный.
Также понравилось, что по вечерам достаточно живая анимация, шоу программы, концерты. Один минус - пляж через дорогу, но там все отели так построены. Хотя есть подземный переход, в принципе нормально. Питание тоже отличное, к тому же нам дали ужины бесплатно, какая-то акция там проходит. В общем, отличный отель, мы всем будем рекомендовать. ...