Туристический рынок Греции продолжает падать. Согласно статистике аэропортов, за первые пять месяцев 2012 года общие турпотоки из разных стран мира на острова Кос, Родос и Крит сократились на 30, 14 и 4% соответственно в сравнении с показателями за аналогичный период прошлого года. Комментируя эти цифры, директор сети отелей Aldemar по развитию и продажам в Восточной Европе Димитрис Харитидис отметил: «На фоне общей стагнации есть несколько государств, чьи турпотоки в Грецию растут. Это, прежде всего, Россия, а также Украина и Израиль».
В то же время некоторые отельеры выражают недовольство качеством клиентуры из нашей страны. Директор по продажам и маркетингу греческой принимающей компании Fenix Tours Яна Таран делится наблюдениями: управляющие гостиницами высокого уровня обеспокоены – к ним стали все чаще приезжать бюджетные клиенты. Им нужны щедрые платежеспособные гости, а не охотники за горящими путевками, которым не по карману дополнительные услуги дорогих гостиниц. «Это действительно проблема, – констатирует президент московской компании «ИнтАэр» Александр Корбарум. – Среди нас есть туроператоры, которые устраивают распродажи статусных отелей, роняют их имидж в среде состоятельных туристов».
По словам г-жи Таран, некоторые управляющие даже составили списки российских ТО, «особо склонных к демпингу», и накануне сезона говорили о намерении сокращать сотрудничество с такими партнерами.
Другие эксперты подтверждают, что у ряда российских туроператоров были сложности с контрактингом на лето-2012. «Но демпинг тут ни при чем. Это результат черного пиара – одни игроки пытаются закрыть другим доступ к востребованным объектам размещения и настраивают против них управляющих и хозяев отелей, – уверена Елена Сорокина, руководитель профильного направления «Библио Глобус». – Мы столкнулись с этой проблемой в ходе подготовки к сезону. Но сейчас в наших прайсах есть все гостиницы, с которыми мы хотели работать».
Отель Virginia Hotel в общем ничего особенного не представляет. Были в августе 2008. Комната- Студио. Уборка в комнате и в ванной оставляла желать лучшего. мыла и шампуни не было. Поражали грязные скатерти в ресторане. Видимо до нашего приезда и за 2 недели нашего пребывания в отеле ни разу не менялись. Кормили не плохо, но мало фруктов и небольшое разнообразие напитков. В основном соки из растворимых порошков. Кофе просто ужасный. Берег настолько грязный, весь мусор счищали в море, так что если нырнешь с маской-зрелище очень неприятное. Зато можно много чего посмотреть на экскурсиях. В общем впечатление от Родоса оч.хорошее а от отеля -нет. ...